Статьи/Очерки/Архив
Кинопросмотр. Кинотерапия. Синемалогия. В чем отличие?
Психология моды. Критерии модного.
"...Как можно определить критерий модного? Почему одно считается модным, а другое – нет? С завидным постоянством возникает этот вопрос, и ответ пытаются давать кто угодно, а уж ученые – тем более. По их мнению, среди многих критериев модного основное место занимают несколько позиций, а именно: современность, универсальность, демонстративность, эстетичность и добровольность..."
Психология моды. Мода как "отношения".
Об имидже. Имидж - это легенда, которая читается. Это объем, который надо заполнить
Если вы спросите Елену Русскую, что такое имидж, она вам ответит: "Имидж - это легенда, которая читается, это объем, который надо заполнить"...
Елена Русская - одна из лидеров консалтингового рынка, работает с 1987 года. Входит в первую пятёрку рейтинга самых авторитетных консультантов публичных персон в России. Работает с политиками и крупными бизнесменами. Среди известных клиентов – Михаил Горбачёв, Людмила Путина. Соучредитель консалтинговой компании «Человек Публичный».
Кризис возраста. Или что такое зрелая женщина? О "прокаченном ресурсе имиджа"
"Плохо, когда взрослая женщина так же похожа на тысячи других, но теперь еще и немолодых женщин. Она утратила то, что имела, но ничего не приобрела. К счастью, некоторые женщины к взрослому возрасту приобретают свой собственный стиль, свою самобытность и это не пустые слова. Пустые, когда за "самобытностью" не стоит ни самости, ни какой-то реальной бытности. Но когда стоят, это действительно создает очень сильный магнетизм и заставляет людей влюбляться в этот образ. Не обязательно иметь имидж прокачанный до степени магнетизма, но даже небольшая прокачка имиджа уже способна конкурировать с тем, что называют "очарование юности", поскольку второе - коллективно, а не индивидуально..."
Репутация руководителя компании.
Как сформировать положительный образ компании через формирование репутации руководителя? Какие инструменты здесь наиболее эффективны? - Интервью Алексея Пронюшина, исполнительного директора Компании "Человек Публичный", консультанта по публичным коммуникациям - журналу "Пресс - служба"...
Культурологическая составляющая имиджа
В условиях возрастания информации, коммуникации, визуальности и симулятивной культуры все большее значение приобретает имидж...
Автор статьи: Соколова - Сербская Лидия Александровна - академик Академии имиджелогии, вице - президент Лиги профессиональных имиджмейкеров, профессор кафедры социально - культурной деятельности Московского городского университета управления правительства Москвы, художник - модельер, кандидат философских наук, доктор исторических наук, член правления Ассоциации друзей Франции..
Лилия Стил: Что такое имидж?
"Школа практического имиджа "Ванесса" предлагает на страницах своего сайта чтение книги, которая поможет любой женщине легко сориентироваться в вопросах стиля так, чтобы выбрать именно свой неповторимый облик, чтобы получить возможность каждый день поражать воображение окружающих от Вас, опять такой новой!
Книга называется "365 имиджей на каждый день". Автор: Лилия Стил. "Читая эту книгу, Вы окунетесь в полное многообразие стилей и имиджей, которые просто ждут своего воплощения в реальной жизни. Постарайтесь вжиться в предлагаемый образ так, как того требует Ваше мироощущение именно сегодня, и Вы почувствуете зримое видоизменение привычного образа. Возможно, успех, которого вы добьетесь в результате, превзойдет все ваши ожидания!..."
Елена Русская : "Из чего складывается имидж человека?"
Елена Русская: "Из чего складывается имидж человека и почему счастье - это самореализация?" - в телепроекте "Женщина может всё!" с Аллой Соколовой...
Имидж: Ценностные функции.
Существуют правила создания стиля одежды, которые могут способствовать формированию нужного имиджа. Первое из этих правил - определение той аудитории, на которую оказывается воздействие...Второе правило может быть названо законом ассоциативности: внешний облик человека должен вызывать лишь соответствующие целям ассоциации, причём только положительные...
Теория моды: Начало новой эпохи. Законы эволюции в моде.
"Таким образом, согласно упомянутой системе,2009 год является переломным в истории моды и знаменует собой начало новой эпохи в моде и старт первого «сезона» продолжительностью в 3-4 года..."
Одежда для фактурных женщин
За последние несколько лет в производстве произошел существенный сдвиг в сторону больших размеров... Это связано как с общим увличением размерных признаков населения, так и с акселерацией детей...
Создание личных брендов.
Построить личный бренд не сложнее и не проще, чем бренд корпоративный. Для этого достаточно выполнить некоторую последовательность действий.... Автор статьи: М.Ю.Самохин.
Управление имиджем и репутацией как важнейший фактор капитализации бизнеса
По материалам Седьмого Международного Симпозиума "Имиджелогия - 2009: инновационные технологии успеха против кризиса"...
Автор статьи: Сальникова Л.С.
Промодеятельность, направленная на формирование имиджа товаров и услуг
По материалам Седьмого Международного Симпозиума "Имиджелогия - 2009: Инновационные технологии успеха против кризиса"...
Автор текста: Шиповская Е.Г.
Пролонгированная физическая культура как основа имиджа в зрелом возрасте
По материалам Седьмого Международного Симпозиума "Имиджелогия - 2009:Инновационные технологии успеха против кризиса"...
Автор статьи: Сайганова Е.Г.
Психология и вес: сила, мешающая худеть
Статья Гинзбурга Михаила Моисеевича - врача - психотерапевта, профессора, доктора медицинских наук, директора Самарского НИИ диетологии и диететики...
Автор статьи: Гинзбург М.М.
Самомаркетинг и самоимиджирование как факторы карьерного роста
По Материалам Шестого Международного Симпозиума "Имиджелогия - 2008: "Имидж как инструмент привлекательности и конкурентноспособности"...
Автор статьи: Семенова Л. М.
Имиджклоузинг: Коррекция фигуры иллюзиями зрительного восприятия в костюме
Имиджклоузинг: из доклада на Шестом Международном Симпозиуме "Имиджелогия - 2008": Коробцева Н.А. - автор научно - практического направления...
Автор статьи: Коробцева Н.А., Романова А.В.
Лилия Стил
Лилия Стил. Что такое имидж?
"Школа практического имиджпа "Ванесса" предлагает на страницах своего сайта чтение книги, которая поможет любой женщине легко сориентироваться в вопросах стиля так, чтобы выбрать именно свой неповторимый облик, чтобы получить возможность каждый день поражать воображение окружающих от Вас, опять такой новой!
Книга называется "365 имиджей на каждый день". Автор: Лилия Стил. "Читая эту книгу, Вы окунетесь в полное многообразие стилей и имиджей, которые просто ждут своего воплощения в реальной жизни. Постарайтесь вжиться в предлагаемый образ так, как того требует Ваше мироощущение именно сегодня, и Вы почувствуете зримое видоизменение привычного образа. Возможно, успех, которого вы добьетесь в результате, превзойдет все ваши ожидания!..."