Одежда для фактурных женщин. |
За последние несколько лет в производстве одежды произошел существенный сдвиг в сторону больших размеров, интенсивность потребления снизилась лишь в 2007 году, но с тех пор показатели продолжают расти. Это связано как c общим увеличением размерных признаков населения, так и с акселерацией детей. Ключевое изменение состоит в том, что большие размеры перестали быть исключением, они осваиваются в размерной сетке на ряду с основными.
Большими размерами для западных марок одежды традиционно считаются размеры, начиная с 52 и больше. Для российских производителей (особенно это касается ассортимента для взрослых) такой рубеж имеет размер 54. Сейчас уже можно заметить, что основные крупные производители добавляют размеры 54-58 в свои сетки, осваивая этот новый для себя сегмент рынка. Все больший выбор данного вида одежды представляется в крупных супермаркетах, популярных брендах, и, конечно, огромный выбор товара можно встретить на интернет сайтах. Далее - читать здесь...