Скорость и амплитуда стилевых колебаний - такая же характеристика самопрезентации, как чувство юмора или, к примеру, нелюбовь к высоким каблукам. И это нормально - все разные. Но бывает так, что скорость обновления не совпадает с внутренним ощущением, как это должно быть - опережает или отстает.
Например, один человек годами не вылезает из одних и тех же вещей. И не потому, что нет возможности купить. И не потому, что доволен ими очень. А другой - бесконечно что-то покупает, новые вещи слишком быстро ему надоедают. Таких, надо заметить, больше. Получается, что вещи надоедают быстрее, чем изнашиваются. Как найти баланс? Чтобы было и по душе, и по социуму, и по карману?
Есть такое понятие "покупать через паузу", то есть дать себе время подумать, походить с мыслью о вещи. Так ли она нужна? Или нужна - не нужна, но делает ли она меня счастливой.
Знаю, что некоторые пользуются формулой "носить и менять вещи капсулами", когда выбирается несколько вещей, которые носятся по кругу недели две. Потом эти вещи отправляются отдыхать, собираются следующие. Так с вещами получается более длительный контакт, чем надеть однажды. Капсулу всегда можно продумать заранее, а продуманный выбор почти всегда бывает лучше случайного. При этом, практически все вещи своего гардероба могут быть задействованы, включая те, о которых забыли.
В любом случае важно, чтобы был некий комфортный объем вещей и некая комфортная скорость обновления. Категории эти очень связаны между собой. Они влияют и друг на друга, и на личный комфорт. лучше было бы их все-таки осознавать. Как минимум, потому, что скорость обновления - характеристика личной самопрезентации. Посмотрите фотографии последних 10 лет. Как происходили изменения: незаметно или радикально? Внешние ваши перемены были для окружающих событием? Они реагировали? Сколько таких смен было за годы? Хорошие вопросы для лучшего понимания себя. Согласитесь?
А на фото: эффектный элемент одной эффектной рубашки, выполненной в нашей Wellness - Мастерской "Ванесса" , совместно с Конструкторским бюро. Это - из тех вещей, которые нашим клиентам не надоедают, из тех, про которые не забывают. Почему? Приобретались для "быть счастливой".